Специалисты торговой сферы уверяют, что правильно подобранное музыкальное оформление торгового зала или комплекса способствует увеличению прибыли. Благодаря музыкальному оформлению у покупателя улучшается настроение, и человек становится более склонен к приобретению товаров, даже незапланированных.
Чаще всего используется фоновая музыка – негромкое музыкальное сопровождение, с помощью которой можно влиять на настроение посетителей. Медленные мелодии действуют расслабляюще, призывая покупателей не спешить и больше времени выделять выбору товаров. Ритмичная же музыка действует на покупателя ободряюще, что важно в вечернее или ночное время. Также часто используется звуковая реклама – это сообщения о наличии какого-либо товара, о наименованиях марок производителей и о проведении в магазине каких-либо специальных акций.
При установке акустических систем для музыкальной трансляции необходимо учитывать материал стен, пола и потолка, поскольку он может поглощать звуковые волны или отражать их.
Подбирая технические средства для звукового оформления помещения важно обращать внимание как на мощность оборудования, так и на возможность его длительной работы, звуковое давление, габариты оборудования, правильно рассчитывать тип и количество громкоговорителей.
Одной из серьёзных проблем при монтаже акустики в уже используемых помещениях являются звуковые дефекты – наличие «мертвых зон», куда не проникает звуковая волна, выпуклые или вогнутые поверхности, создающие отражение или поглощение звуковой волны и т.п.
Устранить последствия дефектов или скорректировать звучание в таких помещениях можно посредством обработки звука оборудованием, усилив мощность звука, компрессию, шумоподавление, произведя коррекцию или фильтрацию звуковой волны.
Акустические системы могут также быть подключены к системам пожарной и охранной сигнализации. В случае возникновения тревожной ситуации они будут автоматически оповещать о пожаре или возникновении чрезвычайной ситуации.
Для получения дополнительной информации обращайтесь к специалистам нашей компании по телефонам: (812) 272-31-59, 272-54-60
|